Уважаемые выпускники!
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (далее – Рособрнадзор) проводит серии онлайн-мероприятий в рамках проекта «ЕГЭ – это про100!» (далее – мероприятия). Мероприятия направлены на оказание помощи выпускникам при подготовке к сдаче единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) в 2022 году.
К участию привлекаются обучающиеся 11-х классов, учителя по учебным предметам, входящим в перечень для сдачи ЕГЭ, и разработчики контрольных измерительных материалов (далее – КИМ ЕГЭ). В рамках проекта будут обсуждаться КИМ ЕГЭ 2022 года, а также особенности выполнения заданий.
Прямые трансляции мероприятий пройдут с 18 по 25 апреля 2023 года на странице Рособрнадзора в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/rosobrnadzor). Видеозаписи прямых трансляций также будут размещены на следующих ресурсах:
«Одноклассники»: https://ok.ru/rosobrnadzor,
Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/rosobrnadzor,
Rutube: https://rutube.ru/channel/25110944/.
Приближаются экзамены. Чтобы сдать их хорошо, конечно, надо быть подготовленным по предметам. Но немаловажно и то состояние, в котором вы находитесь. Часто бывает так, что ученик очень хорошо подготовился по предмету, знает материал и ориентируется в нем, но сильное волнение, тревога, стресс, а главное – неумение совладать с этим состоянием, помешали ему хорошо ответить или написать письменный экзамен. И он получает баллы, гораздо ниже тех, что мог бы получить. Чтобы избежать такой ситуации, нужно быть психологически готовым к экзаменам. Для этого я предлагаю в течение 6 дней всем вместе поработать. Ниже вы найдете план действий.
План работы по психологической подготовке к ГИА на 11-16 мая 2023 год
Дата |
Задание |
Вид работы |
Время выполнения
|
11.05
|
1. Посмотреть вебинар «Как сдать ЕГЭ и не сойти с ума» по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=FM-KsxY-LwE&feature=emb_logo (продолжительность вебинара – 37 мин 43 сек). 2. Ответить на вопросы: – Что такое стресс? – В чем проявляется отрицательное воздействие стресса на организм? – В чем проявляется положительное воздействие стресса? – Что такое «информационная гигиена» и для чего она нужна? 3. Выполнить вместе с ведущими вебинара упражнения на релаксацию. Понаблюдать за реакцией собственного организма на упражнения |
Самостоятельная |
В течение дня, в любое удобное время |
12.05 в 9.00 часов |
1. Зайти в группу "11 класс Дистанционное обучение" Watsapp В каментариях к теме обсуждения («Как сдать ЕГЭ и не сойти с ума») поделиться: – общими впечатлениями от вебинара – в чем помог, чего не хватило, что хотели бы прояснить, о чем узнать больше; – советами одноклассникам (не менее трех) «Как психологически подготовиться к ГИА», которые вы сформулировали после просмотра вебинара и которым последуете сами; – впечатлениями от упражнений, которые были представлены на вебинаре – что чувствовали, понравились упражнения или нет (если нет, то почему), будете ли использовать или нет (если нет, то объясните почему) |
Групповая |
9.00-10.00 |
13.05 |
1. Посмотреть вебинар «Экзаменационный стресс» по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=9yJ_jsaJfxk&feature=emb_logo (продолжительность вебинара – 28 мин 58 сек). 2. Ответить на вопрос: «На какие категории можно разделить признаки стресса?» 3. Выполнить задание – составить карту наблюдения за своим состоянием: – в первом столбце указать категорию признаков стресса; – во втором – перечислить сами признаки; – в третьем – проанализировать, какие признаки уже проявляются (поставить плюс или минус) |
Самостоятельная |
В течение дня, в любое удобное время |
14.05 |
1. Зайти в группу "11 класс Дистанционное обучение" Watsapp 2. В комментариях к теме обсуждения («Экзаменационный стресс») поделиться впечатлениями от вебинара – в чем помог, чего не хватило, что хотели бы прояснить, о чем узнать больше. 3. Сформулировать вопросы педагогу-психологу по психологической подготовке к ГИА и снятию признаков стресса, которые обнаружили у себя благодаря карте наблюдения |
Групповая |
9.00-10.00 |
15.05 |
1. Посмотреть видеолекцию «Управление временем» по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=nBKXmA5pJu4&feature=emb_logo (продолжительность видеолекции – 11 мин 27 сек). 2. Выбрать одну из стратегий управления временем и практиковать ее |
Самостоятельная |
В течение дня, в любое удобное время |
16.05 |
1. Зайти в группу "11 класс Дистанционное обучение" Watsapp 2. В комментариях к теме обсуждения («Управление временем»): – поделиться впечатлениями от вебинара – в чем помог, чего не хватило, что хотели бы прояснить, о чем узнать больше; – написать, какую стратегию управления временем выбрали и почему |
Групповая |
9.00-10.00 |