Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Уважаемые выпускники!

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (далее – Рособрнадзор) проводит серии онлайн-мероприятий в рамках проекта «ЕГЭ – это про100!» (далее – мероприятия). Мероприятия направлены на оказание помощи выпускникам при подготовке к сдаче единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) в 2022 году.

    К участию привлекаются обучающиеся 11-х классов, учителя по учебным предметам, входящим в перечень для сдачи ЕГЭ, и разработчики контрольных измерительных материалов (далее – КИМ ЕГЭ). В рамках проекта будут обсуждаться КИМ ЕГЭ 2022 года, а также особенности выполнения заданий.

   Прямые трансляции мероприятий пройдут с 18 по 25 апреля 2023 года на странице Рособрнадзора в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/rosobrnadzor). Видеозаписи прямых трансляций также будут размещены на следующих ресурсах:

«Одноклассники»: https://ok.ru/rosobrnadzor,

Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/rosobrnadzor,

Rutube: https://rutube.ru/channel/25110944/.

       

          Приближаются экзамены. Чтобы сдать их хорошо, конечно, надо быть подготовленным по предметам. Но немаловажно и то состояние, в котором вы находитесь. Часто бывает так, что ученик очень хорошо подготовился по предмету, знает материал и ориентируется в нем, но сильное волнение, тревога, стресс, а главное – неумение совладать с этим состоянием, помешали ему хорошо ответить или написать письменный экзамен. И он получает баллы, гораздо ниже тех, что мог бы получить. Чтобы избежать такой ситуации, нужно быть психологически готовым к экзаменам. Для этого я предлагаю в течение 6 дней всем вместе поработать. Ниже вы найдете план действий.

 План работы по психологической подготовке к ГИА на  11-16 мая 2023 год

Дата

Задание

Вид работы

Время выполнения

 

11.05




 

1. Посмотреть вебинар «Как сдать ЕГЭ и не сойти с ума» по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=FM-KsxY-LwE&feature=emb_logo (продолжительность вебинара – 37 мин 43 сек).

2. Ответить на вопросы:

– Что такое стресс?

– В чем проявляется отрицательное воздействие стресса на организм?

– В чем проявляется положительное воздействие стресса?

– Что такое «информационная гигиена» и для чего она нужна?

3. Выполнить вместе с ведущими вебинара упражнения на релаксацию. Понаблюдать за реакцией собственного организма на упражнения

Самостоятельная

В течение дня, в любое удобное время

12.05  в 9.00 часов

1. Зайти в группу "11 класс Дистанционное обучение" Watsapp

 В каментариях к теме обсуждения («Как сдать ЕГЭ и не сойти с ума») поделиться:

– общими впечатлениями от вебинара – в чем помог, чего не хватило, что хотели бы прояснить, о чем узнать больше;

– советами одноклассникам (не менее трех) «Как психологически подготовиться к ГИА», которые вы сформулировали после просмотра вебинара и которым последуете сами;

– впечатлениями от упражнений, которые были представлены на вебинаре – что чувствовали, понравились упражнения или нет (если нет, то почему), будете ли использовать или нет (если нет, то объясните почему)

Групповая

9.00-10.00

13.05

1. Посмотреть вебинар «Экзаменационный стресс» по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=9yJ_jsaJfxk&feature=emb_logo

(продолжительность вебинара – 28 мин 58 сек).

2. Ответить на вопрос: «На какие категории можно разделить признаки стресса?»

3. Выполнить задание – составить карту наблюдения за своим состоянием:

 – в первом столбце указать категорию признаков стресса;

– во втором – перечислить сами признаки;

– в третьем – проанализировать, какие признаки уже проявляются (поставить плюс или минус)

Самостоятельная

В течение дня, в любое удобное время

14.05

1. Зайти   в группу "11 класс Дистанционное обучение" Watsapp

2. В комментариях к теме обсуждения («Экзаменационный стресс») поделиться впечатлениями от вебинара – в чем помог, чего не хватило, что хотели бы прояснить, о чем узнать больше.

3. Сформулировать вопросы педагогу-психологу по психологической подготовке к ГИА и снятию признаков стресса, которые обнаружили у себя благодаря карте наблюдения

Групповая

9.00-10.00

15.05

1. Посмотреть видеолекцию «Управление временем» по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=nBKXmA5pJu4&feature=emb_logo

(продолжительность видеолекции – 11 мин 27 сек).

2. Выбрать одну из стратегий управления временем и практиковать ее

Самостоятельная

В течение дня, в любое удобное время

16.05

1. Зайти в группу "11 класс Дистанционное обучение" Watsapp

2. В комментариях к теме обсуждения («Управление временем»):

– поделиться впечатлениями от вебинара – в чем помог, чего не хватило, что хотели бы прояснить, о чем узнать больше;

– написать, какую стратегию управления временем выбрали и почему

Групповая

9.00-10.00